АУДИТ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ

Для владельцев офлайн магазинов, которые хотят выявить слабые стороны магазина, определить объем и стоимость специальных мероприятий, целью которых является увеличение прибыли и отстройки от конкурентов.

Аудит проводится по специальному алгоритму, после проработки которого подробно описываются следующие пункты:
  • Витрина/фасад
  • Брендинг
  • Зонирование торгового зала
  • Распределение основных зон: касса, примерочные и их количество
  • Ассортиментная матрица
  • Эмоциональный мерчендайзинг
  • POS материалы.
В результате вы получите пошаговый план действий по каждому пункту алгоритма, который приведет к увеличению прибыли вашего магазина.

Онлайн формат:
-присылаете фото и видео
-присылаете план вашего магазина
-заполняете чек лист из 20-ти вопросов.

Офлайн формат:
-встреча на объекте
-присылаете план магазина
-заполняете чек лист из 20-ти вопросов.

После получения всей необходимой информации, проводится аудит. Результат вы получаете через 7 рабочих дней.

СТОИМОСТЬ - от 50 000 рублей в зависимости от торговой площади.

Made on
Tilda