АУДИТ ТОРГОВОЙ ТОЧКИДля владельцев офлайн магазинов, которые хотят выявить слабые стороны магазина, определить объем и стоимость специальных мероприятий, целью которых является увеличение прибыли и отстройки от конкурентов.Аудит проводится по специальному алгоритму, после проработки которого подробно описываются следующие пункты: - Витрина/фасад
- Брендинг
- Зонирование торгового зала
- Распределение основных зон: касса, примерочные и их количество
- Ассортиментная матрица
- Эмоциональный мерчендайзинг
- POS материалы.
В результате вы получите пошаговый план действий по каждому пункту алгоритма, который приведет к увеличению прибыли вашего магазина.
Онлайн формат:
-присылаете фото и видео -присылаете план вашего магазина -заполняете чек лист из 20-ти вопросов.Офлайн формат:
-встреча на объекте -присылаете план магазина -заполняете чек лист из 20-ти вопросов.После получения всей необходимой информации, проводится аудит. Результат вы получаете через 7 рабочих дней.
СТОИМОСТЬ - от 50 000 рублей в зависимости от торговой площади.